Гордость гимназии

"Гимназист года - 2017"       Мариненко Екатерина

Регламент общения

Дни приема директора гимназии:

понедельник с 14.00 -17.30

пятница с 07.30-14.00

Телефон:  8(38155)23-548

Email: gimnazia1_55@mail.ru

Сайт: www.ou1.kalach.obr55.ru

Адрес:  646900 Омская область г. Калачинск ул. Калинина 62

Наши партнеры

                                                           

РиП-ИнКО

       Информация, представленная в данном разделе, может быть полезна тем, кому интересно, куда движется наша  гимназия, чем занимаются наши педагоги, а также тем, кто только начинает работать по направлению РИП-ИнКО  «Школа как центр творчества и развития одаренности детей» и хочет сотрудничать.

Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО)  — это объединение более 300 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, общественно-педагогических объединений, муниципальный методический центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики  в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника.  

        Актуальная информация о деятельности Региональных инновационных площадок – инновационных комплексов в образовании, в том числе ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей», представлена на сайте   http://inko.irooo.ru/

На базе БОУ г.  Калачинска «Гимназия №1»,  участника РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей», с 2014 года создана

СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА

БРЕНД «Предметная лаборатория (учебный предмет «Русский язык»)

 Наш адрес:  Омская область  город Калачинск  ул.  Калинина д. 62  

    Педагоги гимназии в РИП-ИнКО проводят обучение в виде семинаров по темам:  

  1. Как повысить профессиональную компетентность педагога-наставника для работы с учащимися, проявляющими  интерес к изучению  предмета?
  2. Какие технологии являются эффективными для развития способностей учащихся?
  3. Как с помощью современных технологий организовать подготовку учеников к олимпиадам и интеллектуальным конкурсам?
  4. Как педагогу-наставнику расширить базу электронных, методических и дидактических материалов для подготовки учащихся к олимпиадной и конкурсной деятельности?
  5. Как разработать программу внеурочной деятельности для подготовки учеников к участию в олимпиадной и конкурсной деятельности.
  6. Какие  формы организации внеурочной деятельности являются наиболее эффективными для работы с талантливыми учащимися?

План работы на 2018 год

Участниками стажировочной площадки могут стать заместители директора образовательных организаций, учителя-предметники образовательных организаций, заинтересованные в развитии работы с одаренными детьми по подготовке к участию в предметных олимпиадах разного уровня, молодые специалисты образовательных организаций.

Для того чтобы стать участником семинара по интересующему Вас вопросу, заполните  бланк заявки и отправьте его на адрес электронной почты руководителя стажировочной площадки Шевелёвой Людмиле Валерьевне, заместителю директора, адрес электронной почты:   gimnazia1_55@mail.ru  

В течение одного рабочего дня после отправки заявки через электронную почту Вы получите подтверждение о её получении и комментарии о возможности участия в семинаре.

Бланк заявки

План семинаров


Отчёт по результатам самооценки деятельности  образовательной организации

БОУ г. Калачинска Омской области «Гимназия №1»

 Результаты самооценки деятельности гимназии, участника РиП-ИнКО


Педагогический коллектив БОУ г. Калачинска «Гимназия №1» стал дипломантом всероссийского конкурсного проекта «Школа – лаборатория инноваций».

По итогам независимой общественно-профессиональной оценки качества инновационной деятельности по теме «Дистанционные технологии как средство развития талантливых обучающихся»  Гимназии  присвоен общественно-профессиональный статус «Школа – лаборатория инноваций». Кроме это,  победа в конкурсе позволила педагогическому коллективу стать членами «Клуба лидеров качества образования» и  опубликовать свой инновационный опыт в журнале «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: теория и практика эффективного администрирования».


Список публикаций учителей гимназии в 2016 — 2017 гг

Рейтинг школ по итогам РЭ 2016-2017 уч.г.

Рейтинг школ по итогам РЭ 2015-2016 уч.г.

Отчет о деятельности стажировочной площадки 2017 г.

Отчет о деятельности стажировочной площадки 2016 г.

Отчет о деятельности стажировочной площадки 2015 г.

Отчет о деятельности стажировочной площадки 2014 г.

Отчет о деятельности стажировочной площадки 2013 г.